ABYSS

сетевое издание (научный электронный журнал)

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


issue:7:11

Гендерные аспекты восприятия наружной рекламы

Gender aspects of perception of outdoor advertising

УДК 316.77

Коцурба Д.А., студентка философского факультета, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»

Kotsurba Dasha, student at the Faculty of Philosophy Orel State University named after I.S. Turgenev

Статья посвящена учету гендерных аспектов в размещении наружной рекламы. В работе рассмотрены стереотипы женских и мужских образов. Рассмотрены основные образы и гендерные схемы в рекламе, а также специфика восприятия наружной рекламы мужчинами и женщинами.

Ключевые слова: гендер, гендерная идентичность, наружная реклама, стереотип.

The article is devoted to gender mainstreaming in the placement of outdoor advertising. The paper discusses the stereotypes of male and female images. The basic images and sex patterns in advertising, as well as the specifics of the perception of outdoor advertising men and women.

Keywords: gender, gender identity, outdoor advertising stereotype.

Список литературы

  1. Словарь гендерных терминов. Москва, 2001. С.70.
  2. Поленова М.Е., Свищева И.К. Информационное сопровождение в системе социальной поддержки сельской молодой семьи / Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. Выпуск № 10 / 2014. С.2.
  3. Волчкова Н.И., Федяева М.В. Особенности гендерной идентичности у современных подростков / Гуманитарные научные исследования. 2012. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http:/human.snauka.ru/2012/06/1427 (дата обращения: 12.11.2015).
  4. Моргунова М.Н., Лазарева Е.А. Современная англоязычная гендерно ориентированная реклама: лексико – семантический анализ / гуманитарные и социальные науки. 2015, 3. С. 113.
  5. Петров М.С. Гендерные образы и стереотипы современной российской рекламы / Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010. № 124. С. 404 – 405.
  6. Грошев И. В. Образ женщины в рекламе / Женщина. Тендер. Культура / Под ред. З. А. Хоткиной, Н. Л. Пушкаревой, Н. И. Трофимовой. М., 1999. С.57

References

  1. Slovar gendernykh terminov. Moskva. 2001. S.70.
  2. Polenova M.E. Svishcheva I.K. Informatsionnoye soprovozhdeniye v sisteme sotsialnoy podderzhki selskoy molodoy semi / Sovremennaya nauka: aktualnyye problemy i puti ikh resheniya. Vypusk № 10 / 2014. S.2.
  3. Volchkova N.I.. Fedyayeva M.V. Osobennosti gendernoy identichnosti u sovremennykh podrostkov / Gumanitarnyye nauchnyye issledovaniya. 2012. № 6 [Elektronnyy resurs]. URL: http:/human.snauka.ru/2012/06/1427 (data obrashcheniya: 12.11.2015).
  4. Morgunova M.N.. Lazareva E.A. Sovremennaya angloyazychnaya genderno oriyentirovannaya reklama: leksiko – semanticheskiy analiz / gumanitarnyye i sotsialnyye nauki. 2015. 3. S. 113.
  5. Petrov M.S. Gendernyye obrazy i stereotipy sovremennoy rossiyskoy reklamy / Izvestiya Rossiyskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta im. A.I. Gertsena. 2010. № 124. S. 404 – 405.
  6. Groshev I. V. Obraz zhenshchiny v reklame / Zhenshchina. Tender. Kultura / Pod red. Z. A. Khotkinoy. N. L. Pushkarevoy. N. I. Trofimovoy. M.. 1999. S.57

Полный текст PDF

issue/7/11.txt · Последние изменения: 2016/04/04 11:25 — Желтикова И. В.

Инструменты страницы