DOI: 10.33979/2587-7534-2024-4-78-88
УДК 316.42
Языкеев А. Н., аспирант, Российский государственный социальный университет, Москва
Yazykeev A. N., postgraduate student, Russian State Social University
В статье рассматривается роль персонализированных образов в брендинге территорий. На примере социологических исследований, проведенных в разных городах и регионах, демонстрируется значимость исторических личностей и архитектурных объектов в символьном поле городов, а также возможности их использования в стратегиях туристического развития территорий. Работа демонстрирует, как образы прошлого, трансформируясь, могут формировать основу для видения будущего. Отдельно рассмотрены сложности, которые могут возникать при использовании персонализированных образов в качестве значимых символов.
Ключевые слова: брендинг, туристическое развитие, персонализированные образы, символьные объекты, образ будущего.
The article considers the role of personalized images in the branding of territories. On the example of sociological studies conducted in different cities and regions, the significance of historical personalities and architectural objects in the symbolic field of cities is demonstrated, as well as the possibilities of their use in the strategies of tourist development of territories. The work demonstrates how the images of the past, transforming can form the basis for the vision of the future. Difficulties may arise when using personalized images as significant symbols are considered separately.
Keywords: branding, tourism development, personalized images, symbolic objects, image of the future.
Список литературы