DOI: 10.33979/2587-7534-2024-4-68-78
УДК 101.1:316 + 0.08.2
Бреслер М. Г., кандидат философских наук, доцент кафедры международных отношений, истории и востоковедения УГНТУ, руководитель цифровой междисциплинарной лаборатории конструирования будущего, Уфимский государственный нефтяной технический университет
Bresler M. G., Candidate of Philosophical Sciences, Associate Professor of the Department of International Relations, History and Oriental Studies of USPTU Head of the Digital Interdisciplinary Laboratory of Designing the Future, Ufa State Petroleum Technological University
В статье рассматривается отношение российского когнитариата поколения цифрового общества к креативной (творческой) индустрии, которая является как местом удовлетворения потребности когнитариев в творческом труде, так и имеет важное значение для развития Города. На основании информационно-коммуникационного подхода произведен социально-философский анализ когнитариата как социального класса и креативной индустрии – как области производственной деятельности когнитариата. Особое внимание уделено поколению российских когнитариев цифрового общества – поколению Z, их ценностям во взаимодействии с ценностями Города. В качестве эмпирического материала взяты результаты исследования по цифровой сервис-технологии MegaZ. Произведен социально-философский анализ данных. Прикладное значение исследований состоит в изучении ценностей молодого российского когнитариата, что позволит повысить эффективность взаимодействия с производственным социальным классом цифрового общества.
Ключевые слова: цифровое общество, когнитариат, центиниалы, город, городская администрация, сетевая коммуникация.
The article examines the attitude of the Russian cognitive economy of the generation of the digital society to creative industry, which is as a place for meeting the needs of cognitive people in creative work, so it is important for the development of the city. Based on the information-communication approach, a social - philosophical analysis of the cognitive economy as a social class and creative industry as a field of cognitive economy’s production activities has been produced. Special attention is paid to the generation of Russian digital society cognitarians - generation Z, their values in interaction with the values of the City. As an empirical material, the results of the research on digital service technology MegaZ are taken. Produced social - philosophical analysis of data. The applied value of research consists in studying the values of young Russian cognitive scientist, which will allow to increase the efficiency of interaction with the productive social class of digital society.
Keywords: digital society, cognitive office, centainic, city, city administration, network communication.
Список литературы