ABYSS

сетевое издание (научный электронный журнал)

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


issue:1:1

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Зубова М.В., к.филос.н., доцент кафедры логики, философии и методологии науки

Родина В.А. преподаватель кафедры логики, философии и методологии науки,ФГБОУ ВПО Орловский Государственный Университет

В статье рассматриваются основные модели обучения посредством Интернет-технологий. Характеризуется современная образовательная модель и ее отличие от предыдущей предметно-ориентированной. Выделяются основные коммуникационные технологии сети Интерне, и предлагается расширить способы образования в соответствии с развивающимися технологиями.

Список литературы:

  1. Антонова С.Г., Тюрина Л.Г. Современная учебная книга. М., 2001. С. 31-32.
  2. Грязнова Е.В. «Компьютерное общение как социальный феномен». Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. Нижний Новгород, 2001г. Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет.

Полный текст PDF

issue/1/1.txt · Последние изменения: 2015/01/28 21:42 — Желтикова И. В.

Инструменты страницы